fcbg Федеральный Центр
Банкротства Граждан
Помогаем людям избавляться
от непосильных долгов
Работаем на всей
территории РФ
8 800 600 84 71 Бесплатная консультация
Бесплатная
консультация
Работаем на всей
территории РФ
Помогаем людям избавляться
от непосильных долгов
У вас долги больше 250 000 руб?
Списание долгов через банкротство под ключ
от 9 670 руб./мес.
(действуем на основании закона 127-ФЗ)

  • спишутся вcе долги: по кредитам, МФО, услугам ЖКХ, распискам, налогам, штрафам и т.д.
  • коллекторы и банки перестанут названивать вам
  • все наложенные приставми аресты на ваше имущетсво будут сняты

Оставьте свой телефон, мы перезвоним через 3 минуты и расскажем подробнее об услуге

Как связаться с отделом взыскания задолженности Совкомбанка: телефон, онлайн-сервисы, служба поддержки

Автор статьи:
Валерий Михайлов
Редакция от:
14.06.2023
Просмотров:
7 288

Совкомбанк — как одна из крупнейших кредитных организаций в России. Он сам занимается взысканием долгов по кредитам. В отдельных случаях задолженность могут передавать в работу коллекторским агентствам. С должниками будут взаимодействовать сотрудники отдела взыскания банка. Они разъяснят текущий размер просрочки, могут предложить разные варианты ее урегулирования.

Заемщики вправе сами проявить инициативу и связаться с представителями Совкомбанка. Это можно сделать по телефонам горячей линии, через онлайн-сервисы и приложение. Если невозможно урегулировать или погасить задолженность по кредиту путем личного взаимодействия, то банк направит документы в суд, а затем — и приставам.

Подробнее о работе отдела взыскания Совкомбанка расскажем в этом материале.

Как позвонить в отдел взыскания Совкомбанка

На сайте Совкомбанка напрямую ничего не сказано про отдел взыскания. По факту, с заемщиками и должниками могут связываться разные специалисты кредитной организации.

Например, до образования просрочки предметом обращения (по телефону, смс и т.д.) может быть предложение других финансовых продуктов, уведомление о предстоящем списании средств, иные вопросы. Если по кредиту возникнет долг, с клиентом начнется работа по его урегулированию, а затем и взысканию.

Совкомбанк использует все варианты взыскания долгов по кредитам и картам, от досудебного взаимодействия с клиентом до заявления требований в банкротстве
Для урегулирования просрочки заемщик может просить кредитные каникулы, пройти реструктуризацию. При судебном взыскании есть возможность рассрочить или отсрочить выплаты по долгу. Полностью списать задолженность по кредитам Совкомбанка можно путем прохождения банкротства.

Все способы связи с представителями Совкомбанка указаны на его сайте. Заемщики могут позвонить по телефонам:

  • 8-800-100-00-06 (это единый федеральный номер для бесплатных звонков из России);
  • +7-495-988-00-00 (платный номер для звонков из-за границы);
  • 8-800-100-10-20 (единый центр обслуживания корпоративных клиентов).

Позвонив по номеру 8-800-100-00-06, можно работать с виртуальным помощником, либо дождаться соединения с «живым» оператором. У автоинформатора достаточно много опций. Например, в меню можно выбрать услугу по предоставлению информации о своих кредитах и кредитных картах. Сведения будут представлены на экране или в голосовом режиме.

Отдельный номер телефона отдела взыскания задолженности Совкомбанка на сайте не указан. Но если дождаться соединения с оператором-консультантом, можно изложить суть своего вопроса (например, получение помощи в урегулировании просрочки). После этого звонок могут перенаправить на профильного специалиста, который будет взаимодействовать с должником.

При возникновении просрочки по кредиту сотрудники Совкомбанка будут сами звонить заемщику, направлять ему письма и смс различного содержания.

Если должник согласится разговаривать, он может получить индивидуальные предложения от специалистов банка, разъяснения по действующим программам кредитных каникул, реструктуризации. Также по этой ссылке есть ответы на часто возникающие вопросы, в том числе и по погашению задолженности, взысканию и арестам.

Читайте также

Другие способы связи с сотрудниками Совкомбанка

Кроме телефонных звонков, заемщики могут связаться со специалистами банка следующими способами:

  • через службу поддержки в мобильном приложении (в виде онлайн-чата или формы обращения);
  • через личный кабинет на сайте Совкомбанка;
  • через чат на главной странице сайта банка (там нужно указать свой вопрос и номер личного телефона, чтобы сотрудник перезвонил вам для ответа);
  • через электронную почту по адресу feedback@sovcombank.ru.

Кроме удаленных способов связи, всегда можно обратиться лично в отделение Совкомбанка. Например, так можно узнать о причинах наложения ареста на карту, о реквизитах постановления пристава. При личном обращении нужно иметь при себе паспорт.

Сведения о своих кредитах, суммах текущих обязательств и просрочке всегда можно посмотреть в мобильном приложении. Такая же информация будет отражаться в личном кабинете на сайте.

Если Совкомбанк взыщет кредитный долг, его размер можно будет отслеживать через Банк данных на сайте ФССП, по постановлениям пристава. На «Госуслугах» также можно запросить сведения о ходе производства, о суммах взысканной задолженности.

По каким вопросам можно обращаться в отдел взыскания Совкомбанка

Судя по отзывам в интернете, активная работа с должниками Совкомбанка начинается примерно через 8-10 дней после образования задолженности. Если заемщик понимает, что возникшие финансовые проблемы приведут к просрочке, он может обратиться в банк:

Если банк одобрит каникулы или реструктуризацию, заемщик получит новый график платежей. Несмотря на предоставление льготного периода, указанные программы сложно считать выгодными. Общий срок по кредитному договору станет больше, а значит, увеличится и переплата.

Клиенты других кредитных организаций могут обратиться в Совкомбанк для рефинансирования. Об особенностях этой программы читайте по ссылке. В некоторых случаях рефинансирование позволит уменьшить размер ежемесячных платежей и общей переплаты. Но все зависит от условий кредитных договоров, которые заемщик хочет рефинансировать через Совкомбанк.

Получение информации о своей задолженности

При обращении к специалистам Совкомбанка по телефону или иными способами можно узнать:

  • о датах и суммах текущих платежей по графику;
  • о размере просроченной задолженности (включая неустойку);
  • о периоде просрочки по одному или нескольким платежам из графика.

Чтобы получить указанные сведения по телефону, нужно назвать свои данные, номер договора и кодовое слово. При работе через приложение или личный кабинет идентификация клиента происходит непосредственно при входе (по паролю, по телефонному номеру и т.д.).

Помощь в урегулировании просрочки

Если возникла просрочка по кредиту, можно проявить инициативу и связаться с сотрудниками Совкомбанка для следующих целей:

  • для разъяснения причин пропуска сроков внесения платежей (если это уважительные обстоятельства, банк может повременить с передачей материалов в суд);
  • для получения возмещения по добровольному страхованию, если оно оформлялось при выдаче кредита (заемщику нужно будет представить документы, подтверждающие наступление страхового случая);
  • для уточнения вариантов погашения задолженности, получение льготных условий (например, рассрочки на определенный период).

Банки положительно реагируют, если должник сам беспокоится о своей просрочке, пытается найти выход из сложной финансовой ситуации. Поэтому шансы на получение каких-либо льгот по погашению долга будут выше, если заемщик сразу начнет взаимодействие с кредитором, не станет игнорировать звонки, письма и смс.

Как отдел взыскания Совкомбанка работает с должниками

У Совкомбанка, как у кредитора, есть все полномочия по взысканию просроченной задолженности. Исходя из вида кредита, размера и продолжительности просрочки, банк вправе:

  • вести досудебное и судебное взыскание;
  • передавать материалы в ФССП для возбуждения исполнительного производства;
  • заключать договоры с коллекторскими агентствами (например, для продажи просрочки по цессии);
  • требовать досрочного расторжения договора с возвратом остатка по кредиту, просроченной задолженности;
  • обращать взыскание на заложенное имущество (например, на квартиру в ипотеке);
  • заявлять свои требования в банкротстве, если заемщик Совкомбанка проходит эту процедуру.

Чем дольше период просрочки, тем больше будет общая сумма задолженности. Кроме процентов по кредиту, Совкомбанк начнет начислять неустойку.

По итогам судебного дела с ответчика взыщут расходы по госпошлине (ее размер зависит от цены иска). Также сумма долга может увеличиться за счет исполнительского сбора ФССП. Его взыскивают в размере 7% от размера требований кредитора, но не менее 1 000 рублей.

Способы взыскания задолженности

Много полезной информации о методах взыскания со стороны Совкомбанка можно найти в отзывах должников. В частности, они сообщают следующее:

  • сотрудники банка активно названивают должнику (лично или через бота);
  • представители Совкомбанка могут прийти домой к неплательщику, в том числе при выездных действиях приставов;
  • принудительное взыскание кредитного долга, как правило, начинается с обращения за судебным приказом (если должник отменит его, будет подано исковое заявление);
  • Совкомбанк взыскивает долги ряда других кредитных организаций в порядке правопреемства — за поглощенные банки. Их перечень можно найти на стартовой странице сайта.

У должников много претензий к расчету сумм задолженности и штрафных санкций по карте «Халва» (это популярный финансовый продукт рассрочки Совкомбанка). Но нужно учитывать, что мало кто из клиентов досконально разбирался в правилах этой программы, прежде чем оформить карточку.

Получение всех заявленных льгот по карте «Халва» возможно только при соблюдении множества условий. Если же допустить просрочку, то клиенту грозит начисление существенных штрафов.

Если просрочка по кредиту Совкомбанка передана на взыскание в суд или к приставам, должник может:

  • просить отсрочить или рассрочить выплаты, если для этого есть уважительные основания (например, сокращение на работе, длительная и тяжелая болезнь и т.д.);
  • требовать отмены удержаний с отдельных видов дохода (например, детские пособия, алименты и т.д.);
  • просить сохранения зарплаты в размере прожиточного минимума через ФССП (эта льгота распространяется на кредитные долги).

Если Совкомбанк продал задолженность по кредиту коллекторам, должник может официально отказаться от личного взаимодействия с ними. Такое право возникает при продолжительности просрочки от 4 месяцев. После получения отказа коллекторы не могут звонить клиенту, лично встречаться с ним.

Как должнику списать просрочку по кредиту в Совкомбанке

Сам банк никогда не спишет задолженность по кредиту, даже если у заемщика нет имущества и доходов. Но у должника могут возникнуть основания для освобождения от обязательств через банкротство. Процедура проходит по следующим правилам:

  • исходя из признаков неплатежеспособности, банкротиться можно через арбитраж или Многофункциональный центр;
  • Совкомбанк, как кредитор, сможет заявить свои требования в реестр (это позволит участвовать в распределении конкурсной массы при судебном банкротстве);
  • на период ведения банкротного дела будет введен мораторий на взыскание (например, пристав обязан приостановить производство);
  • при успешном завершении банкротства с должника спишут просрочки по кредитам, а дальнейшее взыскание прекращается.

В рамках банкротного дела можно заявить долги по кредитам и займам нескольких банков, микрофинансовых организаций. Подробнее об основаниях прохождения банкротства вы сможете узнать на консультации у наших юристов.

Бесплатная консультация по списанию долгов
Оставьте свой телефон, специалист перезвонит вам в течение 1 минуты

 

Остались вопросы? Запишитесь на бесплатную онлайн- консультацию

Специалист перезвонит через 1 минуту и ответит на ваши вопросы. Расскажет о требованиях к банкротству, рисках и последствиях процедуры.
Екатерина Урываева
юрист отдела банкротства физических лиц
Записаться на консультацию